24 февраля 2016 года на кафедру «Маркетинг» с целью поделиться своими знаниями и опытом пришла хозяйка, директор турагенства «Караван» Светлана Касьяненко.
«Караван» существует уже более 10 лет, что свидетельствует не только о стабильности его деятельности, а и о развитии туристического бизнеса в целом. Со времени основания «Каравана», ассортимент услуг, предлагаемых клиентам, значительно вырос. Он пополнился услугами по оформлению виз и всевозможных документов, организации учебных туров и многое другое. Все менеджеры, работающие в туристическом агентстве, не только квалифицированные профессионалы, но и знают свое дело изнутри: благодаря своему собственному опыту, они советуют только лучшие варианты своим клиентам, и те, в свою очередь, становятся друзьями «Каравана».
Говоря о турагентстве, невозможно не сказать о его хозяйке. Светлана Касьяненко уделяет все свое время агентству. По ее словам, «Караван» – это ее собственное детище, которое требует максимальной заботы и внимания. Кроме того, своих клиентов она считает друзьями, поэтому настаивает на индивидуальном подходе к каждому из них. Особенностью ее агентства является обязательный подарок каждому посетителю в конце обслуживания. Вот и каждый из нас получил подарок на память о прошедшей встрече брелок «Караван». Светлана создает впечатление безумно приятной и харизматичной собеседницы, которая в ограниченное время может ответить на огромное количество вопросов.
Данная встреча раскрыла перед нами новую отрасль туристического бизнеса, где маркетологи могут применить свои знания. Благодаря упорству, трудолюбию и постоянному стремлению к совершенству можно достичь любых вершин. А какая вершина это будет: Джомолунгма или Килиманджаро – решать вам.
Агамирова Виктория, 31 МК