м. Мелітополь, п-т Б. Хмельницького, 18. Кабінет 2.205 Тел.: +380 (619) 423201 e-mail: feb@tsatu.edu.ua

Новини та анонси подій факультету

Текстопланка: Артур Вовк

На сей раз моим заданием является написать текстопланку про одного из спикеров, с которым мне лично доводилось встретиться на онлайн-конференции, в рамках нашей практики. Я пишу о выпускнике-маркетологе Артуре Вовке, который успешно закончил учёбу и выпустился из университета ТДАТУ.
Артур Вовк 9 лет успешно работает в компании “Biotech agriculture Ukraine” , которая является филиалом французской компании “Biotech Agriculture” и активно работает с 2009 года на территории Украины, и предоставляет аграрные услуги.
Мнение и ответы на вопросы по поводу аграрного маркетинга и аграрного бизнеса вообщем от Артура Вовка:
1) Аграрный маркетинг – реализация сельхозпродукции, которая изготавливается предприятием и в дальнейшем идёт на экспорт.
2) Аграрный бизнес является очень большим рынком и на данный момент занимает очень большую долю среди остальных рынков в Украине. Как сказал Артур Вовк : “Аграрный сектор есть локомотивом экономики Украины”.
3) Рынок земли достаточно перспективный шаг в будущее , потому, что люди смогут реализовать свои земли так, как они того захотят. И это будет доступно не только большим компаниям и агрохолдингам , но и “маленьким” фермерам, которые смогут взять под эту землю кредиты на развитие своего дела.
4) Что бы иметь конкурентное преимущество на рынке труда , то нужно быть таким себе “универсальным солдатом” – это быть и бухгалтером , маркетологом и филологом, который знает как минимум 2 иностранных языка.
5) Любой труд должен быть вознагражден. Если ты делаешь своё дело не щадя себя , то в будущем результат просто обязан компенсировать твои вложения.
6) Аграрному бизнесу не хватает молодой крови. Да , молодые ребята могут ошибаться ибо не имеют такого опыта в этой сфере как , скажем так “люди постарше”, но они полны энергии и интересных идей, которые принесут только огромный плюс предприятиям и этой сфере в целом.
7) Не знаешь на какие курсы пойти ,что бы повысить свою квалификацию? Пойди на курсы иностранного языка. В любом случае существуют слова и термины , которых ты не знаешь и в будущем они с огромной вероятностью тебе пригодятся.
8) Умением, которым должен владеть маркетолог чтобы  продвигаться в сфере аграрного бизнеса – это маркетинговое исследование и исследование рынка а также прогнозирование. С помощью данных навыков предприятие с немалой долей вероятности сможет повысить “шанс на победу” среди других фирм, которые составляют конкуренцию.
9) Как или чем удержать клиента? Конечно же качеством предоставления услуг а также лояльным отношением к клиенту.
10) Чтобы успешно работать в компании по предоставлению услуг агрономам , ты должен знать цепочку. Есть производители и есть их проблемы и чем вы сможете им помочь.
Хочу поблагодарить за предоставленную возможность получить новые и полезные знания Артура Вовка и кафедру Маркетинга факультета Экономики и Бизнеса.
Виноградов Кирилл  21 МК
к.е.н, доцент кафедри маркетингу  Арестенко Т. В.
Залишити повідомлення для декана




×